И на Марсе будут яблони цвести

01.11.2022 0 Автор admin

 

Добрый день дорогой читатель. Сегодня на очередной пробежке Павел Викторович поделился в каких условиях создавалась методика раннего развития

60-е годы были для России-СССР годами великих открытий, обезопасивших народы от агрессии Запада, который не раз развязывал войны на континенте Евразии с целью уничтожения как североамериканских аборигенов, или порабощения народов. Выход в космос, создание термоядерного щита и стратегических ракет, атомной энергетики и ледоколов позволили стране вздохнуть спокойнее. Самой популярной песней стала: «И на Марсе будут яблони цвести!». Молодому поколению необходимо было заняться поисками новых приложений своей энергии и сфер человеческого разума, очевидно: педагогикой, психологией и другими гуманитарными науками.

Вскоре научный и просвещенный мир потрясла новость кибернетиков о том, что при существовавшей тогда (да и сегодня) системе традиционного воспитания и образования человек использует только 5% из 100% своего потенциала! Прагматичные американцы из этого немедленно сделали вывод, что начинается век психологии и войны будут информационными и психологическими. Надо было и нам начинать готовиться к этим войнам, создавать свою собственную систему психологической обороны. Но посетив в 1969 году ведущие университеты страны (Киев, Ленинград, Москва, Новосибирск, Томск) я с удивлением обнаружил, что никто из официальной науки об этом не думает и даже не планирует заниматься этим! Ещё в 1962 г. я обнаружил, что, например, методика обучения профессиональному рисованию растянута по меньшей мере, в 10 раз. То же самое, по моим данным, происходило и в области физического развития и подготовки, а также в ряде других предметов — об этих фактах я пишу в книге: «Методы и модели максимального развития...».

К концу 60-х годов выдающиеся советские педагоги-новаторы Б.П.Никитин и В.Ф.Шаталов на практике доказали, что сроки дошкольного и школьного образования растянуты, по меньшей мере, в 3 раза!.. Несмотря на это, Академия педагогических наук (АПН) выступила с предложением увеличить — до 12-ти лет! — и без того недопустимо растянутые сроки обучения в школах. Даже школьнику было ясно, что прямые дополнительные затраты на лишние годы сидения миллионов юношей и девушек в школах поглотят весь экономический рост, страна недополучит миллионы работников и начнется застой...

Создатель «родительской педагогики» для многодетных семей Борис Павлович Никитин в своих лекциях по всей стране в отчаянии восклицал: «Что же они в АПН делают?? Они же уничтожат СССР!». Другой, признанный уже тогда величайший «педагог номер 1 планеты» Виктор Шаталов в статье в газете «Правда» с цифрами показывал, что экономический крах СССР — из-за растянутого образования и негодных школьных методик обучения — неминуем... Но им никто не верил. Мне оставалось только одно: не взирая на официальные мнения и политику Минпросвещения создавать новую науку и альтернативную систему образования, которая будет доступна всем родителям, всем семьям в СССР — независимо от того, что намерены со страной сделать власти. Для этого мне пришлось на десять лет погрузиться в мир, точнее: в бездну «наук» психологии, физиологии и педагогики и обнаружить там... горы мусора, в которых были скрыты, зарыты и тщательно скрыты сведения о законах развития человека. Не менее катастрофичным было положение и в системе высшего образования. Получая в университете дополнительные специальности по социологии, экономике, педагогике, философии и журналистике, в химии и программировании я также обнаружил горы дезинформации и программы, которые ни в коей мере не делали наших специалистов лидерами в выбранных областях деятельности. Все это обрекало страну на отставание и вело к гибели. Так возникла задача: на настоящей, научной основе создать «Лидер-Университет», свободной от дезинформации и программ, которые России навязывают такие одиозные организации, как АПН и другие организации и чиновники, захватившие власть в гуманитарных науках СССР. ... — http://rebenokh1.narod.ru