Вопросы и ответы

11.11.2022 0 Автор admin
ВОПРОС: Можно ли заниматься по данной системе не с младенчества а с 5 ти летнего возраста ?
Ответ на этот  вопрос: Да, можно! Лучше раньше, чем позже, лучше поздно, чем никогда.
Система «МИР ребенка» формирует мировоззрение оптимального раскрытия максимальных возможностей человека при минимальных затратах. 
Границы занятий с ребенком по системе МИРР следующие: от зачатия до 18-ти лет, так как система опирается на результаты, полученные в разное время для всех возрастов.
Занятия по этой системе плавно перетекают и за возраст совершеннолетия в виде тренингов, вебинаров, мастер-классов для взрослых и, поэтому в более общем виде система  имеет название: «МИР ребенка, родителей».
Практически заниматься по системе МИРР можно начинать в любом возрасте, — если те или иные способности или таланты оказались нераскрытыми, — так как система МИР имеет модульную структуру, по принципу объектно-ориентированного программирования, когда конечный результат достигается путем интегрирования совместимых между собой отдельных блоков.
Эта система развития-обучения-воспитания-образования ориентируется на получение максимально возможных результатов, которые позволяет получить генетический потенциал ребенка. Считается, что традиционная система воспитания и образования, задействует только 5 % головного мозга, так что систему МИР можно рассматривать как способ расширения возможностей в любом возрасте. 
А этот потенциал, как установлено в системе МИРР, следующий: 
— в 1988 году — впервые в истории ребенок был обучен по этой системе и начал читать и самостоятельно составлять слова из букв в возрасте 11 месяцев, печатать на пишущей машинке — в 1 год и 2 мес., а в последующие годы срок самого раннего начала чтения в режиме «про-себя» был снижен с другими детьми до 6-ти и даже 3-х месяцев;
— в пять лет уже печатал сказки например, про химические чудеса", обмену валют разных стран
— в 7-8 лет по собственному желанию дети могут освоить программу школы;
— в 12 — 14 лет — получают первые дипломы бакалавра,
— в  17 — 18 лет: по 4 — 5 дипломов о высшем образовании, чтобы избежать чрезмерно узкой специализации и иметь более широкие возможности социальной адаптации и успешности в бизнесе, творческой и научной деятельности. 
Зная об этих достигнутых результатах ребенок и родители получают дополнительную мотивацию: «Если даже младшие могут, то почему я этого не смогу?!»
Для решения этой проблемы в системе МИР создана  вся необходимая инфраструктура: чаты и форумы для общения и обмена опытом и достижениями родителей и детей всех возрастов из разных стран.
 ВОПРОС: В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ В 1995 Г. «ЭФФЕКТ ТЮЛЕНЕВА» ( https://m.youtube.com/watch?v=hKcNG6Ngvfo) вы показали, как
девочка 7 лет решила сдавать экзамены по всем школьным предметам. Она легко и с радостью решает алгебраические задачи за 7-8-й класс, рассказывает... наизусть! — всю поэму А. С. Пушкина «Евгений Онегин», стихотворение «Бородино» М.Ю. Лермонтова, стихотворения Жуковского, Некрасова и другие произведения школьной программы, поёт и даже читает молитву на английском языке... Родителей интересует, что стало с этой девочкой через 30 лет?
П. В. : — Она на несколько лет раньше окончила школу с медалью, создавала свои фирмы, строила дома, разрабатывает компьютерные программы для бизнеса и программировала компьютерные игры, а в этом 2023 году стала чемпионкой по программированию для управления, победив 5000 участников — молодых парней из разных стран — наберите в Яндексе": «Чемпионка Лариса Тюленева».ВОПРОС : В 2000 ГОДУ В ПРОГРАММЕ " С ДОБРЫМ УТРОМ! " ВЫ ПОКАЗЫВАЛИ ДЕВОЧКУ 1 ГОД 4 МЕСЯЦА, САШЕНЬКУ ДИМИТРОВУ, КОТОРАЯ ЧИТАЛА ВСЁ ПОДРЯД.
Она читала таблицу Менделеева, таблицу умножения, читала страны и называла наизусть столицы мира. А что стало с этой девочкой?
П. В. : — Александра Димитрова стала чемпионкой Москвы по настольному теннису, чемпионкой России с 7-ми лет, чемпионкой мира по шахматам среди молодёжи, окончила Институт иностранных языков, готовит будущих шахматных чемпионов в РФ и других странах, даёт сеансы одновременной игры, профессионально играет на гитаре и фортепиано...ВОПРОС: КАК ВАМ УДАЛОСЬ ПРИЙТИ К РЕШЕНИЮ ГЛАВНОЙ — ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ: УСКОРИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА?
П. В. : — В 1968 году я успешно завершил мой первый сознательный цикл экспериментов созданием «методики максимального физического развития» детей: мои братья и я в домашних условиях без посещения дорогостоящих секций «вдруг» стали недосягаемыми чемпионами школы, а в дальнейшем и победителями состязаний столицы республики (Киргизской ССР) по многим видам спортивных состязаний. Кроме этого в 60-е годы получены были положительные результаты по переводу школьников на 1-2 года вперёд и по методикам максимального развития художественных и вокальных способностей.
В 70-е годы в Томском университете и Академгородке я занимался не только химией, физиологией, педагогикой, социологией, геохимией, но и информатикой, факторным и кластерным анализом, программированием ЭВМ, АСУ, кибернетикой и психологией — тем, что сейчас называют «Искусственным интеллектом».
Бурно развивалось направление: «интегральные роботы», которых надо было обучать. Председатель Научного Совета «Кибернетика» А. И. Берг предложил «программированное обучение» — новую, по сути, педагогику.
Появлялись «гибкие автоматизированные производства» в Японии — заводы без человека. У нас — станки с ЧПУ...
Не найдя в психологии и социологии научных решений проблем педагогики, я решил применить на практике научный и системный — кибернетический подход к развитию, обучению воспитанию и образованию детей.
Расчёты нагрузки на «центральный биопроцессор» — мозг — нейронную сеть ребёнка в положении лёжа и при хождении показывали, что человека должно быть намного легче научить читать, чем научить ходить. Так было создано научное обоснование моей системы оптимального образования: «Читать, печатать, считать, знать ноты, предпринимать... — раньше, чем ходить» с целью формирования нового общества и развития России.
ВОПРОС : ЧТО УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ НАМ ПРАКТИКЕ И МОГУТ ЛИ РОДИТЕЛИ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ О НОВОЙ СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ?
П. В. : — В 1977 и в 1988 году родились дочери и мне удалось это проверить и подтвердить на практике. О результатах я рассказал выше. Считаю, что мне удалось, выйдя на центральные каналы ТВ разрушить заговор молчание вокруг «раннего развития». За 30 лет деятельности Центра «Содействие развитию и воспитанию детей» сотни тысяч родителей стали интересоваться и получать замечательные результаты. Созданы десятки тысяч центров раннего развития, хотя противники до сих пор придумывают и создают нам и родителям препятствия.
Педагогика — это обучение нейронной сети человека. Оно должно быть оптимальным. То есть: результаты должны быть максимальными, а затраты — минимальными. Пришлось пересмотреть заново всю родительскую практику:
1) создания среды для ребёнка,
2) общение с ним и
3) все виды игровых занятий.
95% игрушек оказались вредными. Родители тоже на 95℅ общаются с ребёнком неправильно. Единицы из тысяч родителей случайно создают нужную среду, правильно общаются и находят полезные игровые занятия — и это приводит к развитию одарённости и к талантам...
По всем этим вопросам: созданию специальной развивающей среды, общения и игровых занятий мною написано более 16 книг и десятки пособий и рекомендаций, см. : http://tyulenev.ru/products.htm

ВОПРОС: МОЖНО ЛИ КАК-ТО СРАВНИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ С ДРУГИМИ?
П. В. : — Какой должна быть «Траектория Оптимального Развития Способностей» — сокращённо: ТОРС человека? Как наглядно показать место системы МИР среди других образовательных технологий: традиционной, православной, иудейской и других? «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
— http://tyulenev.ru/tors.htm
Для этого написана книжка для родителей: «Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала» — см. : http://tyulenev.ru/prod04kvroehakn02p02.htm
КОРР. : ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО РАННЕЕ РАЗВИТИЕ — КАКОВО ВАШЕ МНЕНИЕ?
П. В. : — Мною настоящее раннее развитие детей создавалось для того, чтобы сократить затраты на ребёнка примерно в 10 раз и увеличить рождаемость свыше 7-8 детей в каждой семье. Как старший брат в многодетной семье при заболевшей и годами отсутствующей матери я хотел, чтобы воспитание, обучение и образование детей стало лёгким и счастливым. «Эффект Тюленева» показал, что дети сами могут осваивать школьную программу к 7-8 лет если использовать мою систему «МИР ребёнка».
Мне удалось освободить детей от катастрофических проблем школы, которая не скрывает, что сокращает количество одарённых детей в 50-100 раз.
Я считал это настоящей трагедией для страны. Великие русские педагоги новаторы 60-х годов (Макаренко, Сухомлинский, Никитин, Шаталов, Щетинин) также считали, что почти все 100℅ детей приходят в школу одарёнными. Они обнаружили, что уничтожение одарённости и талантов детей в школе по сути идёт по плану, спущенному сверху. Спросите любого педагога: он будет убеждать вас, что только один процент детей может быть одарённым! Так им сказали в институте. И ещё их в вузах научили оправдываться циничным аргументом-вопросом: «Кто же будет работать, если будет много одарённых?» Свои преступления против способностей и одарённости детей школы, министерство и академия АПН-РАО осуществляют специальными педагогическими методиками типа «методики Эльконина»
(фонетический состав слова) , вредными учебниками, «образной математикой», занудными задачниками, самыми длинными каникулами в мире, занижением оценок... Ещё в 1970 году В. Ф. Шаталов установил, что школьники работают и думают на уроке не более 2 минуты, а весь курс алгебры можно изложить за 26 минут! — см. : https://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2013/02/17/vf-shatalov-arifmetika-vremeni-iz-knigi-kuda-i и другие.
и многими другими хитроумными приёмами, «рекомендованными», как выяснилось за последние годы, для колоний спецслужбами и институтами советологии из-за океана и Британским Советом по образованию.
За последние 40 лет положение в школах и детских садах значительно ухудшилось. С 1993 года лучшие учебники и книги сжигались прямо в школьных дворах. Количество педагогических и психологических диверсий во много раз увеличилось и они стали изощренней и циничнее — см. видео отчёты школьного и социального психолога Л. А. Ясюковой —
https://yandex.ru/video/touch/preview/5738846757824417811
а также интервью завуча школы Н. Г. Храмовой о том, как Министерство образования (А.Асмолов и другие) ломали педагогов, чтобы те развращали детей, разрушали семейные отношения, уничтожали нравственность и мораль детей в школах — https://m.ok.ru/video/2242728233725
ВОПРОС: — ПОЧЕМУ ВНЕДРЯЮТСЯ ВРЕДИТЕЛЬСКИЕ МЕТОДИКИ? КТО СДЕРЖИВАЕТ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ?
П. В. : — Сегодня почти все знают, что школы и педагогика были созданы после захвата страны в 1917 года иноагентами, отплывшими из США 27 марта 1917 г. на пароходе «Христиания Фьорд». Тогда состоялась первая оккупация России в XX веке. Ничего хорошего иноагенты, «играя в долгую», не собирались сделать. Итоги для СССР мы знаем — его легко разрушили.
Много раз школу пытались реформировать и улучшить. Лучшие результаты получались, когда детей забирали из традиционных школ и переводили в специальные — физмат школы, существовавшие какое-то время...
Ещё в 1970 году величайшие педагоги XX века Б. П. Никитин и В. Ф. Шаталов доказали, что традиционные (оккупационные) школьные программы искусственно растянуты в 3 раза(!) и губят способности детей.
Кроме того, статистика 70-х показывала, что до 80℅ выпускников школ оказываются больными... Рекомендации педагогов новаторов В. Ф. Шаталова, Н. А. Зайцева и других саботироаались и не внедрялись.
Таким образом, вопреки распространяемому мнению, именно школы лишали детей талантов, детства, будущего и здоровья. Такие дети выросли в малоодаренных, безынициативных граждан и не смогли сохранить СССР...
ВОПРОС: КТО И КАК БОРОЛСЯ ЗА РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ НА ОДАРЁННОСТЬ?
П. В. : — 370 лет тому назад Ян Коменский создавал «Мамины школы», где дети до 5-6 лет не только читали, но и считали до 60... В 1968 году на конференции в Новосибирске Б. П. Никитиным был сформулирован закон о «Необратимом Уменьшении Возможностей Эффективного Развития Способностей» — сокращённо: закон о НУВЭРСе. Уровень интеллекта и темпы обучения рано развитых детей оказываются невероятно высокими. Но со стороны психологов, педагогов, СМИ и чиновников особо развитые и одаренные дети и их родители подвергались настоящим репрессиям: клевете и запугиванию, как дети Никитиных, Князевы, дети Тепляковых в наши дни. Поэтому мы создаём максимально комфортную и творческую социальную среду для развития и социальной адаптации таких детей.
ВОПРОС: КАКОВЫ ОЖИДАЕМЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ?
П. В.: — Мы сохраняем способности и таланты детей, сокращаем затраты и оцениваем экономический выигрыш семьи на одного ребёнка в сумму около 50 млн рублей. Такие дети способны преодолеть любые препятствия, которые им может поставить жизнь.
Наши оценки «эффекта Тюленева» ещё никто не опроверг: http://tyulenev.ru/effects.htm
Вот типичный пример, хотя многие и предпочитают не афишировать свои успехи. Благодаря «раннему развитию» к 16-17 годам в 2006 г. в Москве сестры Князевы: Анжела и Диана окончили школу в 9-10 лет. Далее — ещё до 16-17 лет они получили по 4 диплома вузов по специальностям: международные финансы, психология и педагогика, юриспруденция и филология... Многие годы они получали приглашения в лучшие вузы мира и корпорации самых развитых стран мира. В тогдашней, как выяснилось позже, оккупированной иноагентами РФ талантливые и образованные дети оказались не востребованными.
К 2011 году они защитили диссертации и стали самыми молодыми профессорами в истории США.
Если методы раннего развития не сокращают сроки обучения и затраты, и не избавляют детей от школьных проблем и ЕГЭ — они не настоящие.
ВОПРОС : КАКОВО ОТНОШЕНИЕ К РАННЕМУ РАЗВИТИЮ У ПРЕЗИДЕНТА, ПРАВИТЕЛЬСТВА, МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ?
П. В. : — Отношение разное. В 1998 году я, как президент Ассоциации педагогов новаторов, куда входили Б. П. Никитин, В. Ф. Шаталов, В. С. Скрипалев, Н. А. Зайцев, встретился с Первым вице-премьером Правительства РФ В. Б. Булгаком и он поддержал нашу программу перевода системы образования на наши технологии раннего развития и дал соответствующее поручение нескольким министерствам и ведомствам.
Моя система настоящего раннего развития ежегодно может давать стране более 1 триллиона прямого экономического эффекта.
Но до сих пор министерства образования и просвещения не выполняют этого поручения!
В 2018 г. в Майском Указе' пп. 5 чётко написано: «Обеспечить раннее развитие детей до 3-х лет». Но «настоящее раннее развитие детей» чиновниками до сих пор не востребовано и ко мне они так и мне обращаются. Развитие детей блокируется, финансирование не выделяется — это позор для нынешних чиновников... Мы сократили затраты родителей в десятки раз и теперь они могут не пользоваться «господдержкой», как та же многодетная семья Тепляковых.
ВОПРОС : КАК ЖЕ БЫТЬ РОДИТЕЛЯМ — ГДЕ ОНИ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К РАННЕМУ РАЗВИТИЮ И ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ?
П. В. : — Ещё в 90-е годы мною были написаны 7 (семь) книг по раннему развитию детей, подготовлены комплекты пособий и с 1999 г. они стали доступными через Интернет.
С 1997 года я показал рано читающих детей по центральным телеканалам в программах «С добрым утром», « Настроение», «Вести» и др.
В стране начался бум раннего развития: появились магазины «Маленький гений», стали появляться книги по разновидности раннего развития, которую мы называем «коммерческими», так как они не сокращают сроки обучения, но при этом увеличивают затраты родителей.
Создано более 10 тысяч коммерческих центров раннего развития, но им оказалось не выгодно сокращать сроки обучения и образования.
В 2000 г. для обеспечения раннего развития мною была предложена программа финансирования через «материнский капитал», которая после шестилетней борьбы с «либеральными экспертами» была, наконец, запущена в 2006 году.
Но раннее развитие из проекта было исключено.
Также в начале 2000-х годов через Д. А. Медведева мною на базе результатов раннего развития была инициирована разработка 10-ти национальных проектов. Именно туда я предлагал направлять триллионы высвобождающихся рублей и наших талантливых и гениальных кадров.
Тогда-то, в 2000 году и была мною создана Академия образования, социального и экономического развития (АОСЭР). Она предназначена для того, чтобы давать технологии раннего развития всем желающим семьям, где бы они ни находились.
Мы даём не только настоящее раннее развитие, но и высшее образование — детям до 17-18-ти лет — а также обеспечивать им достойное трудоустройство. Помните: «25 миллионов рабочих мест» Путина? Он об этом повторял неоднократно. Но нынешние иноагенты во власти заблокировали эту инициативу.
Запись в систему настоящего раннего развития осуществляется с самого рождения и даже с зачатия — как это делается в педагогиках конкурирующих конфессий: иудаизме, мусульманстве...
Команда специалистов и активных родителей оказывает поддержку единомышленникам до получения ребёнком среднего, высшего образования и трудоустройства.
ВОПРОС: НА КАКИЕ «СТАНДАРТЫ» ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ СОВРЕМЕННЫМ РОДИТЕЛЯМ?
П. В.: — Сегодня школа не поспевает за достижениями научно-технического прогресса и школу надо заканчивать быстрее и играючи. Мы предлагаем множество новых специальностей, программирование, IT — технологии управления и искусственного интеллекта. Возможности, как обойти опасные школы нами показаны и описаны в книгах давно и сейчас показывает семья Тепляковых.
В 2002 году Леночка Е. из Челябинска, с которой родители, получившие комплект материалов РКМИР, начали заниматься ещё до рождения, в возрасте 1,5 года впервые правильно ответила на вопросы ЕГЭ по физике и химии...
Я призываю родителей не бояться и следовать нашим стандартам до 17-18 лет,
— как более 200 лет тому назад дали 3 диплома о высшем образовании А. С. Грибоедову в МГУ — http://tyulenev.ru,
— как сёстрам Князевым вручили 4 диплома в возрасте до 16-17 лет,
— развиваться как Тепляковы, которые сдают ЕГЭ в 8-9 лет и поступают в вузы.
Вместе с родителями мы создаём Центры МИР ребёнка и родителей семейного образования по месту жительства. В них оказывается содействие с самого начала беременности, через собственный детский сад — школу вуз до создания, собственных семейных высокотехнологических фирм в каждой семье в каждом многоквартирном доме или посёлке. Каждое воскресенье зарегистрированные родители могут участвовать в Родительских Конференциях в 52 тематических вебинарах по материалам развивающих комплектов РКМИР.
Дети тоже могут участвовать со своими докладами и проектами в работе детской Академии — по четвергам или средам. Семьи приезжают в гости к дуг лугу. Так осуществляется социализация и воспитание будущей элиты разных стран.
Начиная с 2000 г. мы формируем Человека Развитого. К созданию новой исторической общности, свободной от экстремизма и сепаратизма призвал Президент.
См. также интервью 2003 г. :
http://tyulenev.ru/vstrecha.htm