отзывы

17.09.2022 0 Автор admin

Ксения Мищенко. Москва

Мне бы хотелось сказать немного о методике Павла Викторовича.
Начну из далёкого далёка. В детстве бралась за все книги, которые под руку попадались.
У нас было очень много книг. Какое- то время и моя мама и бабушка работали в библиотеке и списанные книги у них рука не поднималась выкидывать- относили домой, много книг покупалось и выписывалось в свое время.
А так как по образованию они воспитатели детского садика- соответствующей литературы было в изобилии.
Помню, в детстве с братом любили смотреть красочные картинки  книги Никитина- «Развивающие игры», 1981 года издания.Мы мечтали о кубиках, которые советовались в ней,
но так и не получили их.
Это была мамина книга, у нее было много задумок, но осуществить их не позволило здоровье.
Помню, она по возможности делала интересные вещи- рисовала азбуку на большом плакате и крепила на стену, чтобы мы быстрее запомнили буквы, рисовала флажки и символы азбуки морзе и клеила их под потолок (и наверное, если бы наш с братом интерес был поддержан, мы бы запомнили её).
В общем идею о том, что детей нужно начинать развивать как можно раньше мне подарили еще в детстве.
В последние годы школы мне мама с бабушкой начали покупать журнал о художниках, так как я увлекаюсь рисунком и живописью.
И  в очередном журнале ( о Петрове- Водкине) я наткнулась на интересный момент- в статье говорилось о раннем воспоминании художника- в память ему врезался чистый синий (или же голубой- уже не вспомню) цвет кроватки, в которой он лежал будучи еще совсем маленьким, этот цвет  впечатлил его своей глубиной.
В дальнейшем это повлияло на всё его творчество- картины его поражают яркостью и глубиной цвета.
Он даже своей дочери специально выкрасил кроватку в синий цвет и, кстати, — она так же стала художницей.
То-есть первые впечатления из детства способны сформировать вкусы и интересы человека на всю его последующую жизнь.
Сделанный мною вывод преобразовался в намерение начать заниматься со своими детьми в будущем как можно раньше.
И вот, перед появлением Светослава  на свет, я задалась поиском подходящей методики.
Но после изучения информации о самом раннем развитии ребенка, которая попадалась мне на каждом шагу в интернете, я сделала вывод, что это всё-таки вредно и отказалась
от своей идеи.
Пересмотреть это  пришлось, кода сын уже появился на свет.
К двум месяцам ребенка муж и я стали замечать, что ему просто- на просто скучно часами находиться в одном месте с видом на надоевшие уже порядком окружающие предметы.
Он капризничал, но стоило передвинуть кроватку на новое место- и он успокаивался на какой- то период, пока полностью не изучил комнату.
После этого он постоянно требовал внимания.
Но тут у нас выпал переезд- собственник квартиры, которую мы снимали, известил нас о том, что более квартира не будет сдаваться и попросил в ближайшее время съехать.
И вот уже на новом месте история повторилась. Тут меня осенило- а почему-бы вместо развлечений в виде новых мест и игрушек не давать ребёнку что- то полезное? Какая разница? Ведь его развлечь можно и чем- то полезным для него же в будущем. Но давать ему что- то спонтанно, по наитию, побоялась и решила всё- таки подыскать методику.
В этот же день выдалось время залезть в интернет и поиск необходимого я уже решила вести на Ютубе. Мне повезло- я наткнулась на систему Павла Викторовича.
Сказать, что радости моей предела не было- ничего не сказать.
Это было именно то, что я искала.
Распечатала буквы и начала показывать ребёнку- он ими живо заинтересовался, правда с начала это у меня выходило не умело, но после изучения методики всё стало на свои места.
Но я не сразу решила заказать комплект- на тот момент возможности не было, да и отзывы решила изучить для начала.
И что? Ни-че-го толкового не нашла, хоть времени на это порядком потратила.
Одни негативные отзывы, обвинения в шарлатанстве и прочее, и при чём всё это не было ни чем весомым подкреплено.
Правда, пару раз натыкалась на людей, которые уже купили комплект и жаловались на содержимое.
В общем  для меня стало очевидным, что критиканы не утруждали себя изучением методики.
И то-ли в силу собственной лени и не желания углубляться, то- ли попросту на заказ навязывали людям мысль о том, что методика пустышка. А после того, как сын в 3 месяца повторил четко за бабушкой произношение нескольких первых букв алфавита, когда она их ему показывала и называла по моей просьбе, я поняла что время бесценно и мы его попросту сейчас теряем. Мужа после этого случая не пришлось долго уговаривать, так как он сам всё прекрасно слышал.
Мы приобрели развивающий комплект и после того, как получили его, я была поражена простотой самой методики. Во истину- всё гениальное просто. Родители, которые писали негативные отзывы об этих комплектах наверняка представляли себе что- то ну ооочень закручено-мудрёное и не в силах были понять, что для развития, действительно, нужно не так уж много средств и многое есть просто под рукой- всё в доме можно превратить в развивающее пособие, при условии  наличия желания  уделять время собственному ребёнку и изучению информации о том, как правильно развивать своё чадо.
Сыну исполнилось 9 месяцев.
Мы уже пол года занимаемся по методике Павла Викторовича. Ребёнок радуется буквам и цифрам, карточкам с картинками, уже давно начал за мной повторять название изображённых предметов на карточке.
По- своему, конечно, но его интонация и звуки, издаваемые им при произношении слова, очень близки к произношению взрослого человека.
Помимо слов, которые Светослав произносит на нашей речи, он повторяет и иностранные, слушая запись с диска (довольно не плохо).
Особенно ему нравятся английский и французский.Когда проводим для сына экскурсии по квартире, он проявляет интерес к надписям на предметах и с явным любопытством слушает, как называется эта вещь. Зная, чего достигают детки  занимаясь по этой методике, я уверена в будущем своего сына. Мы не можем с мужем позволить себе выложить огромные деньги за качественное образование, потому как их попросту нет, но можем развить любовь и интерес у ребенка к знаниям и он сам, (сам- что самое важное!!!) сможет получить любое образование в наш век информации. Ведь очень важно воспитать в ребёнке самостоятельность и взрастить знание того, что он всего может добиться при желании, нежели держать его на удочке родительской помощи, питая отупляющее чувство несамостоятельности и безответственности за собственную жизнь. Ребёнок всегда больше радуется собственным успехам, чем помощи со стороны.
А эта методика дает именно то, что необходимо ребенку на пути к становлению его как многогранно развитой личности- прежде всего интерес к новому, любознательность, стремление постоянно расширять горизонт познанного, постоянно развиваться, самосовершенствоваться, проявлять инициативу.
Я считаю, что такой человек будет сам счастлив (как минимум будет всегда ставить новые цели после достигнутых и видеть смысл в жизни) и люди вокруг него будут заражаться позитивом.
Развивая наших детей, мы участвуем в развитии общества, мы делаем вклад в достойное будущее нашей страны.
Хочу от всей души поблагодарить за многолетний труд
Павла Викторовича и всех, кто помогает ему в этом не лёгком деле.
Спасибо, что вы есть.

Павел Викторович, добрый день!!!!
Если помните мы заказывали у Вас комплекты для нашей дочурки и малыша.
Пишу чтобы сказать Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!Нашей дочке сейчас 3 года и 3 мес и малышу 1 год и 8 месяцев.
Дочка ЧИТАЕТ слова из 3 слогов а малыш пока только слоги. Также считаем до 100 все как по вашей программе.
У нас был с дочерью небольшой перерыв в занятиях когда она вообще не хотела смотреть буквы.
Сейчас у нас все хорошо. Благодаря Вам для нас открылся целый МИР, о котором мы даже не подозревали. Вы подарили нашим детям одаренность.

Сарсенов Данияр

Это самый лучший дар вообще который есть на свете, ибо Вы и Ваши соратники несут свет в этот мир.
Абсолютно ни с чем не сравнимо. Когда ты видишь что твои дети развиваются, читают, считают и т.д.
Да хранит Вас и Ваших близких Всевышний, если Вам понадобиться что-то в Казахстане или я как-то смогу помочь
Вам в чем-то буду рад.
С искренним уважением Сарсенов Данияр, Акзия.
И мои малыши Зере, Даулетияр 🙂

Ю.П. Азаров, профессор, доктор педагогических наук,1999 г.

По мнению многих специалистов, знакомых с современными достижениями новаторов и представителей традиционной «академической школы», в этой системе педагогика получает не только ясные теоретические (информационные, математические) обоснования различных подходов, но и конкретные, бесспорно, превосходные результаты практического применения методик в повседневной практике развития детей, начиная с младенчества и до окончания школы. Педагогам — методистам и руководителям необходимо не просто ознакомиться с работами П.В. Тюленева, а использовать в своей практике, находить новые сферы применения.