Краткий обзор и анализ методик раннего развития детей
Добрый день дорогой читатель! Сегодня после новогодних и рождественских праздников, Павел Викторович расскажет нам о методиках раннего развития детей и проведёт их краткий анализ.
Главный закон методик развития и воспитания детей
Почему исчез СССР — страна, где было почти столько же инженеров и ученых (7,5 млн), чем во всех других странах вместе взятых (8 млн)? Почему уже много лет Россия занимает последние места в мире, деля это отставание разве что с Украиной?
В этом виновата существующая система образования, которая развивает академический интеллект, но подавляет социальный и практический интеллекты предпринимательства и лидерства. Но ещё больше виноваты родители — они не задумались вовремя о будущей карьере ребенка и не познакомились с результатами разных методик и выбрали ошибочную или неэффективную методику воспитания своего ребенка.
Чтобы помочь родителям предотвратить и преодолеть отставание в развитии практического и творческого интеллектов ребенка, необходимо познакомиться с кратким обзором и анализом методик раннего развития. Он сделан на основе материалов сайтов, статей и книг российских и зарубежных педагогов и воспитателей, который поможет вам избежать непоправимых ошибок.
Действительно, наилучшей методикой, по определению, может быть только одна методика, дающей наилучшие практические результаты. Выбрать методику — означает выбрать судьбу. Рассмотрим эту тему в следующем порядке:
1. Генетические методики раннего развития, в конечном счете, оказались несостоятельными.
Так, раньше всё списывали на гены, но оказалось, что гены почти ни при чем и они всегда дают способностей с большим запасом. Методы евгеники столетиями пользовались большой популярностью среди элиты, но они никогда не давали однозначных результатов. Пытались формировать династии, в течение столетий специально подбирали супружеские пары... Но, несмотря на фантастические возможности, методики на основе рекомендаций евгеники так и не привели ни одну династию к созданию сверхчеловека... Скорее, получилось наоборот. «Виноватыми» в появлении выдающихся личностей в прошлом были изобретательные родители, которые случайно нашли и применили некоторые особые приемы и методы воспитания ребенка. Генетические теории и методики оказались несостоятельными. Так, дети же самых одаренных родителей, попадавшие к животным или оказывавшиеся в неблагоприятных условиях воспитания, превращались в животных или необратимо отставали в развитии. Не проявлялась «генетическая одаренность» и в большинстве с случаев в состоятельных и благополучных семьях.
2. Практические методики раннего развития не поддавались объяснению и воспроизводству.
В поле зрения исследователей, как правило оказывались только старшие годы учебы выдающихся личностей. Что же происходило в раннем возрасте никто подробно не интересовался или умалчивал и искажал. Как же развивались в детстве и как сформировались Авиценна, Моцарт, Норберт Винер, Есенин, Эйнштейн и многие другие выдающиеся способности и таланты, нобелевские лауреаты, писатели и ученые, инженеры и полководцы, изобретатели и художники? Как объяснить эти методики и дать их родителям России, которая находилась в застое и теряла свои позиции? Необходимо было разработать единый подход, который объяснит, найдет ключи и сделает воспроизводимым всё многообразие практических методик, приводивших к появлению выдающихся и гениальных людей.
3. Научные или оптимальные методики раннего развития — система МИРР.
Эта проблема, наконец, впервые была решена в России в 1988 — 1995 году, когда были получены доступные для каждой семьи, и в то же время уникальные, до сих пор не превзойденные в других методиках, результаты обучения чтению, счёту, музыке и т.д. Из новой, оптимальной системы методик — МИРР — для развития детей в раннем возрасте, зарегистрированной в РАО (1995 г.), следовали все известные методики раннего и даже, в качестве ошибочных — методики позднего развития детей.
Впервые в истории эти результаты и читающие и печатающие младенцы были продемонстрированы по ТВ во второй половине 90-х годов, что положило начало родительскому движению за раннее развитие детей.
4. Традиционные методики в детских садах сдерживают развитие
— сегодня этот вывод не подлежит сомнению. В частности, результаты П.В. Тюленева,
Б.П. Никитина и В.Ф. Шаталова показали, что дети в России, в результате сохранения отсталой «традиционной» системы образования, отстают в интеллектуальном и креативном развитии от конкурентов на 6 — 7 лет уже к началу школы. Далее это отставание еще более увеличивается и усугубляется вредными привычками и потерей здоровья. В результате сохранения «традиционного образования» по уровню развития потенциала человека принятого в ООН, наша страна давно покинула число развитых стран мира и занимает 70 — 80-е место в мире. Отставание российских детей по методике АОСЭР можно оценивать по меньшей мере, равным 10 — 15 годам к моменту окончания вуза. При этом эта система, как все хорошо помнят, хвалила без устали ... сама себя, тогда как в развитых странах уже слышались утверждения, что Россия отстала ... навсегда.
5. Главный закон методик раннего развития.
Методы интеллектуального развития (МИР) ребенка, рассматриваемые на этом сайте, предоставляют возможность избежать катастрофических последствий «традиционной системы образования» и позволяют воспитать ребенка одаренным и, если родители захотят, даже выдающимся или гениальным человеком.
Но откуда же берутся проблемы и почему страна топчется на месте или её отбрасывают назад?
Главная причина проблем — доверие к иностранному, что в условиях конкуренции и отсутствия соответствующих соглашений, является роковым.
Анализ многовекового опыта России и других стран позволил, увы, вывести один из важных законов методик раннего развития: «Тот родитель, кто воспитывает детей по западным рекомендациям и методикам, останется без страны и без пенсии. Его дети будут кормить западные армии».
На самом деле, некоторые методики, может быть и хорошие, но Вы никогда их не получите в достоверном виде, поскольку их внедрение контролируют конкурирующие и продвинутые спецслужбы, и вы получите совсем не то, что ожидали. Но чтобы избежать проблем, необходимо, чтобы не только вы, но и абсолютно все вокруг вас знали об этом — только тогда будет будущее у ваших детей и у вас. Рекомендуем вам и вашей семьи скачать и посмотреть видеофильм «Дух времени», Zeitgeist («Дух времени») — фильм, созданный Питером
Когда в 90-х годах в страну через высших чиновников образования, получавших «гранты», хлынули западные методики «сексуального воспитания в школах», «планирование семьи», «вальдорфская школа» и т.п., для того, чтобы спасти потерянное поколение, система МИРР была положена в основу демографической программы из 10-ти национальных проектов, которая была получила одобрение правительства в 1998 году. Но на пути снова встали чиновники традиционного образования. Сегодня некоторые из национальных проектов поддержаны, но в развитии детей и образовании нас опять пытаются отбросить на 300 лет назад.
Вместе с тем, чтобы получить положенную по закону финансовую поддержку за воспитание детей, родителям необходимо выбрать программы развития, познакомиться с ними, зарегистрироваться и получить консультации.
Между тем, возникла неожиданная проблема.
Сегодня колоссальный вред родителям наносят коммерческие организации, магазины, дилетанты и сайты, выдавая за методики раннего развития всё подряд, без должного анализа и научных рекомендаций основателей раннего развития. Так что, родители, будьте бдительны!
Продолжение следует более подробно на сайте https://tyulenev.ru/analiobzranraz.htm
Магазин интеллектуальных товаров для развития гениальных детей от компании Мир интеллектуального развития ребёнка http://mirrebenka.storeland.ru/catalog/Magazin-V-gostyah-u-Dari